[DBD] Состояния

ХаилРейк =)

NoName
Постоялец
Пользователь
Админ сервера
Если выживший находится в предсмертном состоянии или висит на крюке, то под его индикатором появляется "полоска крови", информирующая о количестве здоровья, оставшегося у него до наступления смерти
Выжившие не могут определить по индикатору, находится ли кто-нибудь из игроков в руках убийцы (например, если выживший был обнаружен в шкафу, либо схвачен в процессе починки/поломки/лечения или обыска сундука с предметами). Данный индикатор доступен только для убийцы.
По индикатору "отключён" нельзя однозначно определить, покинул ли игрок матч по собственной воле, или он был отключен со стороны сервера/провайдера или т.п.
Иконка выжившего, подверженного безумию (от воздействия "Искры Картера"), отображается на фоне белого цифрового шума. Чем выше уровень безумия, тем больше шума на заднем фоне.
Иконка "спящего" выжившего на панели состояния помечается "сонным туманом".
Всего бывает 11 стояний:

Картинка состояния СостояниеОписание
latest?cb=20170326185818&path-prefix=ru.pngНевредимСтатус, в котором все выжившие начинают матч. Может быть достигнут в состоянии ранения после полного лечения (или самолечения).
latest?cb=20170327183555&path-prefix=ru.pngРаненСтатус, в который выживший переходит при получении одного удара от убийцы, находясь в состоянии "Невредим", выбравшись из капкана, либо будучи спасенным из него. Характеризуется снижением маневренности, постоянным кровопролитием и болевым шумом. Может быть вылечен другими союзниками или самостоятельно с помощью аптечки либо с помощью умения "Сам себе доктор".
latest?cb=20170816193005&path-prefix=ru.pngНеизлечимо
ранен
Статус, в котором выживший начинает матч при использовании специального навыка Без сожаления. Не может быть полностью вылечен другими союзниками до состояния "Невредим". В левом верхнем углу иконки изображен белый крест, который перечеркнут красной линией.
latest?cb=20170326185841&path-prefix=ru.pngУмирающийСтатус, в который выживший переходит при получении удара от убийцы, находясь в состоянии "Ранен" или в любом другом состоянии при воздействии специальных навыков убийцы. В данном состоянии выживший может перемещаться только ползком. Может быть вылечен другими союзниками или самостоятельно с помощью умения "Несокрушимый".
latest?cb=20170326185757&path-prefix=ru.pngПовешенныйСтатус, в который выживший переходит в момент, когда убийца вешает его на крюк (вне зависимости от предыдущего состояния). В данном состоянии игрок может попытаться снять себя с крюка, либо его могут спасти союзники.
latest?cb=20170326185807&path-prefix=ru.pngЖертваСтатус, в который выживший переходит в момент, когда Сущность забирает его в свой мир. Характеризуется завершением игры, проявляется в том случае, если союзники не успели вовремя спасти игрока с крюка
latest?cb=20170327183640&path-prefix=ru.pngСбежавшийСтатус, в который выживший переходит в момент, когда покидает локацию через открытые ворота или люк.
latest?cb=20170327183624&path-prefix=ru.pngУбитыйСтатус в который выживший переходит в момент, когда убийца использует memento mori, либо если союзники не успели спасти игрока, находящегося в умирающем состоянии.
latest?cb=20170327183654&path-prefix=ru.pngПойманныйСтатус, в который выживший переходит в момент, когда попадается в капкан убийцы. Статус меняется на другой в тот момент, когда выживший выбирается из капкана (только для Охотника.
latest?cb=20170327183611&path-prefix=ru.pngОтключенСтатус, в который выживший переходит в момент, когда он покидает текущий матч (умышленно, либо по технической причине (сброс/сбой подключения и т.п.)).
latest?cb=20170618083032&path-prefix=ru.pngОдержимостьСтатус, в котором один из выживших может начать матч, при условии, что используются специальные навыки, направленные на одержимость. В данном статусе выживший является объектом одержимости убийцы.