Обновления [Настоящий DeathRun © FastFrag.Ru]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Приветствую. В данной теме будет публиковаться информация о всех более-менее важных изменениях, касающихся данного сервера.

С этого момента сервер переходит в режим разработки (практически всегда будет стоять пароль), так что пожалуйста, наберитесь терпения.

Так же призываю всех, кто заинтересован в данном сервере, проявить активность в теме предложений. Принимаются любые, даже самые необычные идеи. Давайте вместе сделаем данный сервер лучше :)
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Открылись на бета-тест. Изменений очень много. Самые основные:
  • Сервер должен нормально выбирать/заменять террориста (т.е. игра не должна рваться, извечная проблема на deathrun #1).
  • Доступно 4 режима игры (не помню, сколько было ранее): ловушки, свободный, призрак, выживание.
  • Админ-система как на паблике. Серверное меню так же, +/- отдельные опции.
  • Стандатная скорость перемещения 300 ю/с. Введено в тестовом режиме, возможно выключим.
  • Новые чекпоинты. Модели с deathrun #1. Топ прохождений пока отсутствует.
  • Банк упразднён. Теперь деньги сохраняются посуточно по SteamID (т.е. новый день = деньги обнуляются).
  • Жизни сохраняются по SteamID до смены карты.
  • Дуэли. Не помню, были ли они. Но теперь точно есть. Пока без топа. Чтобы получить меню, нужно дойти до финиша, и быть последним КТ (читайте ниже). Если получив возможность запустить ДД вы получите урон (вас покоцает ТТ), то меню ДД становится недоступным (защита от абуза, кто-то поймёт, кто-то нет). Если вы уже дошли до финиша, и при этом ещё есть другие КТ, - система будет ждать, когда вы останетесь последним, и когда это произойдёт, напишет в чат о доступности дд-меню (в данном случае включать его нужно вручную).
  • Когда КТ приходит к финишу, система проверяет, есть ли ещё живые невозрождавшиеся КТ, не достигшие финиша. Если нет, - все живые возрождавшиеся КТ, не достигшие финиша, умирают.
  • VIP-функционал (он был?). Пока только менюшка. Возрождение, скорость, гравитация, здоровье + броня, возрождение другого игрока.
  • Возрождение (и через меню жизней, и через vip-меню) доступно, пока кто-то из КТ не достигнет финиша.
  • Пинг-лимит 200.
  • ТТ и КТ не могут нанести друг другу урон, пока КТ не достигнет финиша. Это касается и гранат, - вот тут вопрос спорный, нужно ли. Например, на арктике можно отгонять террориста от ловушек гранатами. Да и на многих картах тоже. Если есть мнение на этот счёт, - пожалуйста, поделитесь.
Ожидается множество багов, которые я не в состоянии выявить и пофиксить без вашего участия. Соответственно, от вас нужна как можно более подробная инфа, и лучше всего, вместе с демо-записью.

Реализовано два уровня VIP. Обычный и SuperVIP.
#define RESPAWN_LIMIT 2 // Кол-во респов/раунд для VIP (супер-VIP не имеет лимита)
#define OTHER_LIMIT 3 // Лимит (гравы/скорости/hp)/раунд для VIP (супер-VIP не имеет лимита)
#define PL_RESPAWN_LIMIT_VIP 1 // Лимит респов других плееров для VIP
#define PL_RESPAWN_LIMIT_SVIP 2 // То же самое для супер-VIP
За всяческую помощь по серверу будем раздавать привилегии. Самые полезные юзеры получат SuperVIP на большой срок (возможно даже навсегда).
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
  • Восстановлен 20-секундный авторесп после начала раунда.
  • С учётом пункта выше, макс. кол-во жизней понижено до 3-ёх штук.
  • Отключена блокировка урона от падения. Вообще не уверен, нужна ли она в принципе. Если будет в ней необходимость на определённых картах, - пишите, сделаем эту опцию покартово.
  • Если на сервере меньше 2-ух играющих, сервер будет менять карту случайно на одну из списка: "deathrun_forest", "deathrun_arctic", "deathrun_antic", "deathrun_temple". Интервал проверки 60 сек. На перечисленных картах функция естественно не отрабатывает. Если сие дело "не зайдёт", - отпишите, подумаю, что ещё можно сделать. Общий замысел, - чтобы на сервере более-менее держался онлайн.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
  • Реализованы "бустеры", - скорость/грава как в магазине, но бесплатно, на 10 сек., и с куллдауном. Меню открывается только для КТ, на "t" (спрей), либо на через /bm. 3-ий пункт пока не работает, ждите bhop-систему (скоро займусь). Когда реализуем, такой же пункт будет и у VIP/в магазине (т.е. перманентно относительно респауна игрока). Сразу скажу, что когда вернётся топ прохождений, игроки, заюзавшие граву/скорость/hp в топ попадать не будут (как и было до начала работ).
  • Режимы "ловушки" и "свободный" более не имеют КД.
  • Лимит гранат теперь работает относительно раунда, а не респауна игрока.
  • В меню управляющего добавлена возможность установки дуэльных позиций. Так же пошаманил с переносом ТТ в дуэли, если эти позиции не заданы, - теперь размещает не над КТ, а рядом. На некоторых картах могут возникать проблемы, - отписывайте, будем там выставлять позиции руками.
  • Пинг-лимит повышен до 300. На деле работает как 200. Странно оно как-то себя ведёт, да...
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Управляющие, проверяйте меню, в конце появился новый функционал.

Касательно bhop-системы, - по блокам работает автодетект, но он не всегда отрабатывает правильно. Именно на этот случай и запилено меню. Нужные блоки подключаем, ненужные, - отключаем.

Что требуется от игроков: постите инфу по картам (со скриншотами, демками), где какие блоки нужно пофиксить. У меня нет времени шерстить карты, и без вашего участия это дело не сдвинется с мёртвой точки.

Так же добавлена возможность блочить урон от падения (на дуэль не влияет, там по дефолту блок), с 4-мя режимами работы. На некоторых картах заметил, что террорист может разбиться, так что придётся кстати.

Из мелочи:
  • При NA-режиме нажатие тера на кнопку запускает ловушки (забыл про этот момент).
  • Переработана заморозка ловушек (граната). Получилось не совсем то, чего я добивался, но мне надоело с ней ковыряться, так что пока будет то, что есть. В перспективе хочу добиться адекватного распознавания 90-99% ловушек (сейчас на многих картах заморозка не работает).
  • Пофикшена долгая интермиссия при смене карты.
P.S. Управляющие, не забывайте помимо старта/финиша ставить HP для режима выживание + помечать через редактор кнопок те кнопки, на которые не должна действовать блокировка. Заметил несколько карт, где игроки доходят до финиша, и не могут зайти к теру, т.к. кнопка не жмётся/стоит в куллдауне.

Игрокам, - постите подобную инфу. Опять же, без вашего участия такая ситуация может продолжаться сколько угодно.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Ещё функционал в меню управляющего:

1) Покартовое изменение уровня освещения. На некоторых картах темно, как в жопе. Это хоть как-то поможет. b - самый тёмный уровень света, z - самый яркий.
2) Выборочное удаление объектов на карте. Например, на том же deathrun_hospital вчера видел систему "разбей аптечку > беги и жди пока откроется дверь > там ещё пол начинает проваливаться". Выглядит круто, когда ты играешь один. Но у нас сервер, и нам это не подходит. Соотвественно, удаляем этой утилитой аптечку, удаляем дверь. Профит. Так же действуем и на всяких других картах, удаляя хлам, который бессмысленно затягивает игровой процесс.

Прошу отнестить к функциям серьёзно, и не баловаться ими.

Добавил фаст-команды на меню:
/blm - меню bhop-блоков
/or - меню удаления объектов
/um - меню управляющего

------------------------------------------------------------------------------------------------------

В тестовом режиме прикручен плагин, отключающий сталкивание контров на респе вниз. По моей задумке, afk-шников должно перемещать в SPEC, и далее, кикать.
Если кто заметит какой-то косяк (вроде пропадания пола на респе КТ), - дайте знать.

В магазин впилен иммунитет к bhop-блокам (не умираешь, если задержался). Действует до смерти. И да, теперь этот иммунитет работает (имеется ввиду его раннее появление в бустерах).

Так же поясняю, - если игрок юзает граву/скорость/иммун (даже бустерами), - прохождение уже считается "читерским", и в статистику прохождений этот игрок не попадает.

Так же отбалансил систему жизней. Теперь воскрешаться можно только при условии, что никто ещё не дошёл до финиша (как и ранее), и дополнительно, в игре должен быть хотя бы один живой КТ, который не воскрешался/не был воскрешён кем-либо. Подобная схема действует для всех имеющихся видов воскрешений (обычные, VIP/SuperVIP/воскрешение других игроков).

При этом так же ограничил кол-во респов для SuperVIP до 5-ти/раунд.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
  • Добавлена команда /stuck. Позволит выбраться, если вы застряли в текстурах.
  • Добавлена надпись "VIP" в TAB для VIP-игроков, а так же вывод в чат при входе на сервер.
  • Заменены модели игроков. Так же добавлены модели для девушек и VIP-игроков. Кому не нравится/у кого из-за них лагает, прописывайте в консоли cl_minmodels 1
  • Пофикшен баг, при котором в ряде случаев не заканчивалось действие бустеров (спасибо t1X)
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
  • Добавлено меню ножей. Некоторые карты могут крашить сервер (лимит загрузки ресурсов), подгоняйте инфу.
  • Макс. кол-во жизней снова равно пяти.
  • Теперь при первом входе на сервер/сутки игрок получает 75 $
  • Режим 'призрак': при достижении финиша КТ получает HUD с дистанцией до призрака.
  • Кураторам: при активации бессмертия та же подрубается иммун к бхоп-блокам, и при деактивации уже не отключается, пока вы не умрёте. Система прохождений пока не учитывает этот момент (как и другие админ-утилиты), так что старайтесь не абузить.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
  • Режим 'призрак': террорист больше не может покупать HE-гранаты
  • Режим 'выживание': каждый КТ, пришедший в финишу, увеличивает урон от отравления на одну единицу/сек
  • Режим 'выживание': КТ больше не может выкинуть пистолет
  • КТ, не прошедшие стартовый чекпоинт, теперь будут умирать на финише только в режиме 'выживание'. В других режимах просто не будет засчитываться прохождение.
  • АФК'шащий террорист теперь замещается только мёртвыми контрами. Если таковых нет, - никаких действий не предпринимается.
  • Заменена модель девушки
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
  • VIP-игроки теперь игнорируют КД режимов игры
  • В меню редактора блоков добавлена функция "случайный цвет", - красит каждый подключённый блок случайно в один из шаблонных (из меню) цветов. Функция хорошо подойдёт для всяких абстрактных карт, где рядом стоящие bhop-блоки сливаются, и сложно понять, куда прыгать. Так же сделал шаблонные цвета немного темнее, чтобы не так резало глаз.
  • В редакторе кнопок обнаружен досадный баг. Я постарался зафиксить его, как мог, но в конечном итоге на некоторых картах придётся заново разметить кнопки. Проблемных карт не так много, но всё же...
  • Добавлено удаление оружия, выпавшего при смерти, если игрок не финишировал (экономим FPS).
  • В магазин добавлен USP для КТ и щит для ТТ. USP нельзя купить после финиша в режиме 'свободный', плюс он отбирается в этом режиме на финише. Щит недоступен для ТТ в режиме 'призрак', и при дропе может быть поднят только им самим (ну или другим ТТ, замена там, все дела).
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Установлен модуль, позволяющий обойти лимит загрузки файлов (чтобы сервер не падал при загрузке некоторых карт). Все карты я прогнал в автоматическом режиме, вроде как, полёт нормальный. Если будут какие-то странности (вроде того, что вы берёте оружие, а оно не отображается в руках), дайте знать.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Управляющим: say /test - режим тестирования. выставляет таймер разминки равным 1 секунде (т.е. можно быстро пропустить разминку), полностью отключает проверку на афк, а так же блочит работу плагина, который меняет карту при нулевом онлайне. После работ не забывайте отключать режим (не критично, но всё же), или просто меняйте карту, - состояние режима сбрасывается при смене. Режим тестирования в меню управляющего это то же самое.
Упразднён редактор кнопок.

C 23:00 до 12:00 и с 19:00 до 21:00 все игроки получают бесплатный VIP (обычный, 2 халявных респа + 3 примочки в VIP-меню/раунд).
 
Последнее редактирование:

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Пофикшен баг с постоянным переключением состояния халявного VIP с 19:00 до 21:00 (странно, что никто не обратил на это внимание).
Запиленен новый менеджер карт:
  1. Задача была повторить функционал того менеджера, что стоял до этого, так что особо ничего нового нет.
  2. Теперь работают rtv, currentmap, nextmap, timeleft, thetime
  3. Теперь один игрок может номинировать только одну карту (предыдущая номинация заменяется)
  4. Спектры не учитываются rtv (не влияют на требуемый порог проголосовавших), и не могут его использовать.
  5. Вариант продления карты появляется в списке только при естественном голосовании (таймлимит), как и раньше. Чтобы карта продлилась, за продление должно проголосовать больше игроков, чем за любую из предложенных карт (т.е. если будет 6 за arctic и 6 продление, то след. карта 100%-но будет arctic).
  6. Повторное голосование (два или более победителя, и т.п.) пока не реализовано. В планах оно есть, но сейчас не хочу этим заниматься. Пока что, если в голосовании побеждает сразу несколько карт, то след. картой случайно назначается одна из карт-победителей.
  7. Если никто не голосует, следующая карта выбирается случайно из списка всех карт голосования.
  8. Приделана система декаунта времени, - когда происходит game commencing (игра перезапускается после прерывания), из таймлимита вычитается сыгранное время. Т.е. теперь одна и та же карта не будет болтаться на сервере по пол года.
  9. Плагин сырой. Как мог я его протестил, далее дело за вами. Кидайте инфу по всем, даже самым незначительным косякам.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
* Изменения в куллдаунах режимов: 'ловушки' и 'выживание', - 3 раунда, 'призрак', - 2 раунда, свободный - без КД. VIP-игроки по флагу, как и прежде, игнорируют КД.
* Привилегии сервера появились в магазине, цены от 30 до 75 рублей/месяц, при приобретении привилегий на 6 месяцев вы платите только за три.
 

mx?!

Занятой ёж
Друг проекта
Постоялец
Установлен walkguard (блокирующие зоны), команды, - say /zm, или zonemenu в консоли.
Управляющие могут начинать потихоньку выставлять зоны на картах. Как минимум необходимо закрыть критичные сокращения, вроде той карты, deathrun_dust... что-то такое. Там можно срезать 70% карты. Вот такие карты в первую очередь (если знаете), менее критичные сокращения можно отвести на второй план. Карты ниже уровня medium не расставляйте, они будут выпилены.

Вопрос важный, так что прошу отнестись к нему серьёзно. Новая система будет основана на скорости и кол-ве прохождений карт. Соотвественно, если на картах будут сокращения, - люди будут абузить.
 

LeLysh

Заблокирован
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован
Просьба выложить известные вам карты, указанные постом выше, в теме пожеланий/предложений для ускорения процесса. (Предложения / Пожелания / Ошибки [DR#2-classic]) П.С. комп дерьмо, кс лагает. искать лазейки на картах/перебирать карты не очень удобно.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.