Консольные команды CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NiceCat

Княгиня Ольга
Друг проекта
Постоялец
Девушка
26 Май 2014
308
183
1.502
20
#1
Консольные команды:
[spr=AI команды] 
ai_report_task_timings_on_limit "0" (По дефолту "0") 

ai_think_limit_label "0" (По дефолту "0")[/spr][spr=Budget команды]

budget_averages_window "0" - Отображение кадров панели 

budget_background_alpha "0" - Уровень прозрачности панели 

budget_bargraph_background_alpha "128" - Прозрачность фона паели (По дефолту "128") 

budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" - Граница диаграммы в сек. (По дефолту "16") 

budget_history_numsamplesvisible "0" - Количество сегментов для прорисовки диаграммы (По дефолту  "100") 

budget_panel_bottom_of_history_fraction "25" 

budget_panel_height "350" - Высота панели 

budget_panel_width "550" - Ширина панели 

budget_panel_x "0" - Положение велечины "x" 

budget_panel_y "50" - Положение величины "y" 

budget_peaks_window "0" - (По дефолту "30") 

budget_show_averages "0" - Значение статистики 

budget_show_history "0" - Включить\выключить график (По дефолту. "1") 

budget_show_peaks "0" - вкл\выкл пики [/spr][spr=Bugreporter команды]

bugreporter_uploadasync "0" 

bugreporter_username "" [/spr][spr=Команды "c"]

c_maxdistance "205" 

c_maxpitch "95" 

c_maxyaw "125" 

c_mindistance "30" 

c_minpitch "0" 

c_minyaw "135" 

c_orthoheight "100" 

c_orthowidth "100" 

c_thirdpersonshoulder "false" 

c_thirdpersonshoulderaimdist "125.0" 

c_thirdpersonshoulderdist "42.0" 

c_thirdpersonshoulderheight "5.1" 

c_thirdpersonshoulderoffset "21.0"[/spr][spr=Команды "cam"]

cam_collision "1" 

cam_idealdelta "4.0" 

cam_idealdist "160" 

cam_idealdistright "0" 

cam_idealdistup "0" 

cam_ideallag "3.0" 

cam_idealpitch "0" 

cam_idealyaw "0" 

cam_snapto "0"[/spr][spr=Команды "cc"]

cc_lang "" - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса) 

cc_linger_time "1.0" - Время задержки субтитров 

cc_predisplay_time "0.35" - Задержка перед отображением субтитров 

cc_subtitles "0" - Включить звуки в субтитрах[/spr][spr=Команды "cl"]

cl_allowdownload "1" - Вкл\выкл скачивание моделей с сервера 

cl_allowupload "0" - Выключает скачивание карт, спрайтов и.т.д с сервера 

cl_autohelp "0" - Выключить подсказки 

cl_autowepswitch "0" - Отключает автоматическую смену подобранного оружия (По дефолту."1") 

cl_bob_lower_amt "19" 

cl_bobamt_lat "0.37" 

cl_bobamt_vert "0.16" 

cl_buy_favorite_nowarn "0" 

cl_buy_favorite_quiet "0" 

cl_chatfilter_version "1" 

cl_chatfilters "100" - Фильтрация чата в символах 

cl_class "default" - Выбор скина игрока ("default") 

cl_clearhinthistory "1" - Отчистить память подсказок 

cl_cmdrate "128" - Кол-во пакетов которые отсылаются серверу. 

cl_crosshairalpha "235.000000" - уровень прозрачности прицела (По дефолту."200") 

cl_crosshaircolor "5" - 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB. 

cl_crosshaircolor_b "80" - Цвет прицела (B) 

cl_crosshaircolor_g "240" - Цвет прицела (G) 

cl_crosshaircolor_r "60" - Цвет прицела ® 

cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела. (По дефолту."0") 

cl_crosshairscale "0" - Размер прицела. (По дефолту."0") 

cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела. (По дефолту."6") 

cl_crosshairstyle "1" - Тип прицела (По дефолту "0") 

cl_crosshairthickness "1" - Уровень толщины прицела (По дефолту."0.5") 

cl_crosshairusealpha "1" - Включает\выключает возможность делать прицел прозрачным 

cl_debugrumble "0" - Отключает\Включает "Rumble". 

cl_detail_avoid_force "0.0" - (По дефолту."0") 

cl_detail_avoid_radius "0" - Радиус на котором видно мусор. 

cl_detail_avoid_recover_speed "0" (По дефолту. "0") 

cl_detail_max_sway "0" - Радиус на котором видно щепки. 

cl_disablefreezecam "1" - Убирает экран смерти (По дефолту. "0") 

cl_disablehtmlmotd "1" (По дефолту. "1") 

cl_downloadfilter "nosounds" - Указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки). 

cl_dynamiccrosshair "0" - Динамический прицел (Дефолт "0"). 

cl_fixedcrosshairgap "3" - Размер прицела (По дефолту."0") 

cl_forcepreload "1" - Показ информации о загружаемых файлах с сервера (По дефолту."0") 

cl_freezecampanel_position_dynamic "1" 

cl_idealpitchscale "0.1" (По дефолту. "0") 

cl_inv_showdividerline "0" 

cl_interp "0.0399" - Интерполяция (По дефолту."1") 

cl_interp_ratio "2" -  (По дефолту. "2") 

cl_lagcompensation "1" - Включает компенсацию пинга на стороне сервера 

cl_language "russian" - Язык игры (По дефолту. "english") 

cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" - Путь к папке с вашими спрайтами 

cl_minimal_rtt_shadows "1" 

cl_mouselook "1" - Значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки - 1, при помощи клавиатуры - 0 

cl_observercrosshair "1" - Отображение прицела в режиме спектра (По дефолту. "1"). 

cl_playerspraydisable "0" - Включает отображение среев игроков 

cl_predictweapons "1" - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (По дефолту. "1") 

cl_resend "3" - Время при котором пакет посылается второй раз если первый не дошел (помогает при лагах) 

cl_righthand "1" - Оружие в правой руке 

cl_rumblescale "0" - Rumble эффект. (По дефолту."1.0") 

cl_scalecrosshair "1" - Включает возможность изменения размера прицела 

cl_show_scaleform_achievement_popups "1" 

cl_showerror "0" - Закрыть окно ошибки 

cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS 

cl_showhelp "0" - Включить Помощь на экране (По дефолту."1") 

cl_showloadout "0" 

cl_spec_mode "4" - Режим наблюдателя (По дефолту."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим. 

cl_team "default" - Автоматический выбор команды при заходе на сервер 

cl_teamid_overhead_name_alpha "240" 

cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5" 

cl_timeout "35" - При падении сервера, автоматический таймер отключения (По дефолту. "30") 

cl_updaterate "128" - Кол-во пакетов получаемое от сервера 

cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5" 

cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75" 

closecaption "0" - Включить\выкл субтитры 

closeonbuy "1" - Закрыть магазин после покупки 

commentary_firstrun "0" 

con_enable "1" - Активация консоли (По дефолту. "1") 

crosshair "1" - Включить прицел (По дефолту. "1") 

cursortimeout "60.0" 

clientport "27005" - Клиентский порт (По дефолту."27005")[/spr][spr=Настройки звука "dsp"]

dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0") 

dsp_mix_max "0.9" - 

dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука 

dsp_volume "1.0" - Включить звук 

force_audio_english "0" 

fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений). 

func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15") 

g15_update_msec "250" 

gameinstructor_enable "0" 

host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")[/spr][spr=Настройки различных меню "nud"]

hud_scaling "0.85" 

hud_showtargetid "1" - Отображать при наведении на игрока его ник. 

hud_takesshots "0" - Авто скриншот "tab" в конце карты. 

item_enable_content_streaming "1"[/spr][spr=Настройки джостика "joy"]

joy_accelmax "1.0" 

joy_accelscale "0.6" 

joy_accelscalepoly "0.4" 

joy_advanced "0" 

joy_advaxisr "0" 

joy_advaxisu "0" 

joy_advaxisv "0" 

joy_advaxisx "0" 

joy_advaxisy "0" 

joy_advaxisz "0" 

joy_autoaimdampen "0" 

joy_autoAimDampenMethod "0" 

joy_autoaimdampenrange "0" 

joy_axisbutton_threshold "0.3" 

joy_cfg_preset "1" 

joy_circle_correct "1" 

joy_curvepoint_1 "0.001" 

joy_curvepoint_2 "0.4" 

joy_curvepoint_3 "0.75" 

joy_curvepoint_4 "1" 

joy_curvepoint_end "2" 

joy_diagonalpov "0" 

joy_display_input "0" 

joy_forwardsensitivity "-1" 

joy_forwardthreshold "0.15" 

joy_gamma "0.2" 

joy_inverty "0" 

joy_lowend "1" - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону". 

joy_lowend_linear "0.55" 

joy_lowmap "1" - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне". 

joy_movement_stick "0" 

joy_name "joystick" - Название вашего джойстика. 

joy_no_accel_jump "0" 

joy_pitchsensitivity "1" 

joy_pitchthreshold "0.15" 

joy_response_look "0" - Режим отклика джойстика для взгляда 

joy_response_look_pitch "1" 

joy_response_move "1" - Режим отклика джойстика для передвижения 

joy_sensitive_step0 "0.1" 

joy_sensitive_step1 "0.4" 

joy_sensitive_step2 "0.90" 

joy_sidesensitivity "1" - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. 

joy_sidethreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону. 

joy_wingmanwarrior_centerhack "0" - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. 

joy_wingmanwarrior_turnhack "0" - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. 

joy_yawsensitivity "-1" - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. 

joy_yawthreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо. 

joystick "0" - Выключить джойстик 

lockMoveControllerRet "0" 

lookspring "0" - Выключить автоматическую центровку прицела 

lookstrafe "0" - Отключить возможность стрейфиться мышкой[/spr][spr=Настройки мышки "m"]

m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши 

m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации. 

m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. 

m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки. 

m_forward "1" - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. 

m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). 

m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). 

m_mousespeed "1" - Коэфициент ускорения мыши в Windows 

m_pitch "0.022" - Мышка инверсированая (Отключено) (По дефолту. "0.022") 

m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0") 

m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. 

m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела 

sf_ui_tint "1" [/spr][spr=Графические настройки "mat"]

mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?") 

mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана. 

mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана. 

mat_bloomamount_rate "0" 

mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" 

mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0") 

mat_dynamic_tonemapping "0" 

mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0") 

mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный) 

mat_monitorgamma_tv_enabled "0" 

mat_powersavingsmode "0" 

mat_spewalloc "0" 

mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode) 

mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows 

mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050 

mat_texture_list_content_path "" 

mc_accel_band_size "0.5" 

mc_dead_zone_radius "0.06" 

mc_max_pitchrate "100.0" 

mc_max_yawrate "230.0" 

mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020" 

muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.[/spr][spr=Настройки интернета "net"]

net_allow_multicast "1" 

net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph). 

net_graph "1" - Включить панель информации о соединении 

net_graphheight "40" - Высота net_graph панели 

net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока 

net_graphpos "1" - Место положение net_graphа. 

net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph 

net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции 

net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов" 

net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера" 

net_graphtext "1" - Включить текст в блоке 

net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет 

net_scale "5" - Размер графика 

net_steamcnx_allowrelay "1" 

net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000") 

npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1") 

option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0") 

option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0") 

password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "") 

play_distance "1" 

player_botdifflast_s "2" 

player_gamemodelast_m "0" 

player_gamemodelast_s "0" 

player_gametypelast_m "0" 

player_gametypelast_s "0" 

player_last_leaderboards_filter "0" 

player_last_leaderboards_mode "0" 

player_last_leaderboards_panel "0" 

player_last_medalstats_category "0" 

player_last_medalstats_panel "0" 

player_maplast_m "0" 

player_maplast_s "0" 

player_medalstats_most_recent_time "0" 

player_teamplayedlast "3" 

rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.[/spr][spr=Настройка графики текстур "r"]

r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды 

r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0") 

r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" 

r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" 

r_drawtracers_firstperson "1" 

r_drawparticles "1" 

r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1") 

r_eyegloss "1" 

r_eyemove "1" 

r_eyeshift_x "0" 

r_eyeshift_y "0" 

r_eyeshift_z "0" 

r_eyesize "0" 

safezonex "1.0" 

safezoney "1.0" 

r_farz "0" 

r_radiosity "4" (По дефолту."4")[/spr][spr=Команды "scene"]

scene_showfaceto "0" - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (По дефолту. "0") 

scene_showlook "0" - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (По дефолту. "0") 

scene_showmoveto "0" - Не отображать конечную точку во время движения (По дефолту. "0") 

scene_showunlock "0" (По дефолту. "0") 

sfcrosshair "1" - Старый прицел 

sk_autoaim_mode "1" 

skill "3" - Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.[/spr][spr=Звуковые настройки "snd"]

snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1") 

snd_ducking_off "1" 

snd_duckerattacktime "0.5" 

snd_duckerreleasetime "2.5" 

snd_duckerthreshold "0.15" 

snd_ducktovolume "0.55" 

snd_legacy_surround "0" 

snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки 

snd_mute_losefocus "1" 

snd_pitchquality "1" 

snd_rear_speaker_scale "1.0" 

ss_splitmode "0" 

snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов 

soundscape_flush 

suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25").[/spr][spr=Команды для сервера "sv"]

sv_forcepreload "1" - Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. 

sv_lan "0" - Интернет сервер 

sv_log_onefile "0" 

sv_logbans "0" 

sv_logecho "1" 

sv_logfile "1" 

sv_logflush "0" 

sv_logsdir "logs" 

sv_noclipaccelerate "5" 

sv_noclipspeed "5" 

sv_pvsskipanimation "1" 

sv_skyname "sky_dust" (По дефолту. "tides") 

sv_specaccelerate "5" 

sv_specnoclip "1" - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты ("0"). 

sv_specspeed "1.5" - Скорость передвижения в режиме spectator 

sv_unlockedchapters "99" - Allows rotation of backgrounds. 

sv_visiblemaxplayers "32" - Максимальное число игроков на карте 

sv_voiceenable "1" 

sv_cheats "0"- 1 включает [/spr][spr=Системные настройки "sys"]

sys_antialiasing "6" - Сглаживание 1. 

sys_aspectratio "-1" - 

sys_refldetail "0"[/spr][spr=Настройки текстур "texture"]

texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128"). 

texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" 

texture_budget_panel_height "284" 

texture_budget_panel_width "512" 

texture_budget_panel_x "0" 

texture_budget_panel_y "450" 

tr_best_course_time "0" 

tr_completed_training "0"[/spr][spr=Настройки Source TV]

tv_nochat "0" - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV 

ui_steam_overlay_notification_position "topleft" 

vgui_message_dialog_modal "1" 

Настройки "viewmodel"

viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65 

viewmodel_offset_x "0" 

viewmodel_offset_y "0" 

viewmodel_offset_z "0" 

viewmodel_presetpos "0"[/spr][spr=Настройки голоса в игре "voice"]

voice_enable "1" - Включить Голосовой чат. 

voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона. 

voice_mixer_boost "0" 

voice_mixer_mute "0" 

voice_mixer_volume "1.0" 

voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. 

voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде. 

voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл. 

voice_scale "1" - Уровень голоса для всех. 

voice_threshold "2000" 

volume "1.0" - Громкость общего звука.[/spr][spr=Настройки "vprof"]

vprof_graphheight "256" 

vprof_graphwidth "512" 

vprof_unaccounted_limit "0.3" 

vprof_verbose "1" 

vprof_warningmsec "10" 

weapon_accuracy_logging "0" 

weapon_debug_spread_gap "0.67" 

weapon_debug_spread_show "0" 

windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники[/spr][spr=Настройки для "xbox"]

xbox_autothrottle "1" 

xbox_throttlebias "100" 

xbox_throttlespoof "200" 

zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0" 

zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0" 

ZBlock

setinfo zb_wantautocashcalling "1" - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег[/spr][spr=Параметры запуска игры в Steam]

-noforcemaccel - настройки акселерации windows; 

-noforcemspd - настройки скорости мыши; 

-noforcemparms - параметры кнопок мыши windows; 

-noaafonts - отключение сглаживания шрифтов; 

-heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB; 

-heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB; 

-heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB; 

-w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей; 

-w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей; 

-w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей; 

-full - запуск игры в полноэкранном режиме; 

-window - запуск игры в оконном режиме; 

-noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки; 

-low - запуск игры с низким приоритетом; 

-high - запуск игры с высоким приоритетом; 

-freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine; 

-refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine; 

-nojoy - отключение поддержки джойстика; 

-noipx - отключение протокола LAN; 

-noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам; 

-nosound - принудительно отключает звук в игре; 

-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию; 

-dxlevel 90 - использование DirectX 9; 

-dxlevel 81 - использование DirectX 8.1; 

-console - получение доступа к консоли разработчика; 

-dev - включение мода для разработчиков; 

-zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg; 

-safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио; 

-autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров; 

-condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log; 

-nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read); 

-novid - удаление вступительного видео Valve; 

-toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена; 

+a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg); 

+exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg".[/spr]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.