Обновления [HNS]

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#1
Немного увеличен радиус замораживающей грены (240 > 265)


Теперь ТТ может выбирать себе модельку ножа (меню выдаёт при первом спавне, и по команде /knife)


rtv больше не учитывает висящих в спектрах людей (на паблике тоже)
 
Последнее редактирование модератором:

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#2
Информационный импрувмент относительно гемплея (старт раунда, последний тер, и т.п.).


Теперь модель ножа выбирают и контры и теры.


Удар ножом у ТТ больше не блокается. При этом он не наносит урон, а лишь замедляет контра на три секунды (если тот в данный момент не замедлен ударом ТТ/ударом по ТТ. позже учту и замедляющую грену).


Наркомания на кнопку E


Ласт тер издаёт звуки с периодичностью 7 сек, чтобы КТ было проще его найти на крупных картах.


Смерть при разминке вызывает респавн. При этом в разминке можно свободно драться с противником.


Включил обратно beam (думал, что сервер валится из-за него, но подозрение оказалось ложным).


Запилил детект клиентских кваров (developer, fps_max, fps_modem). Если значение неверное - кикает с инфой, какое значение нужно поставить.


Рассмотрю ваши варианты моделей для гранат, для ножей (хочу сделать ещё одну страницу), и для моделей игроков. Всё это в ПМ.
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#4
Снижено восстановление здоровья после падения, - теперь восстанавливает только 25 HP.


Введён XP Mod в базовом виде. Пока бета-тест (завтра/послезавтра запустим в норм. режиме), новому игроку даётся 99к опыта, так сказать, поиграться.


Внутриигровую справку я пока не делал (мне лень), так что пока опишу тут.


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


Меню открывается F3 > 4 | M > 5 > 4 | say /xp


Ваш опыт и прокачанные навыки сохраняются по SteamID, т.е. на следующей карте, завтра, послезавтра, и т.д., ваш статус в XP Mod'е будет выглядеть так же.


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


Если на сервере менее 4-ёх играющих, - опыт не изменяется.


Убийство в голову любым способом +3 XP (не стакается с остальными типами)


Убийство ножом +2 XP


Убийство оружием/греной +1 XP


Выживание за ТТ +3 XP


Самоубийство/Вы убиты не игроком -1 XP


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


Красный - Выдаётся шансово в начале игры. Если один из красных навыков сработал, - другие красные не просчитываются (например, нельзя получить USP и AWP/гранату одновременно).


Синий - Срабатывает с некоторым шансом при наступлении определённого события


Зелёный - Даёт константную прибавку, т.е. срабатывает всегда.


Все навыки имеют десять уровней. Рандом в начале игры идёт по красному списку для каждого игрока отдельно, начиная со случайной позиции (компенсирует перебивание навыков с низким шансом навыками с более высоким шансом).


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


Оружие - Даётся на один раунд. Имеет один патрон. Нельзя выбросить. При смерти удаляется, т.е. использовать его можете только вы.


USP


Базовая цена: 30 | Увеличение цены/уровень: +10 | Цена 10-го уровня: 120
Шанс на 1-ом уровне: 2% | Увеличение шанса/уровень: + 2% | Шанс на 10-ом уровне: 20%


Deagle


Базовая цена: 50 | Увеличение цены/уровень: +10 | Цена 10-го уровня: 140
Шанс на 1-ом уровне: 2% | Увеличение шанса/уровень: + 1% | Шанс на 10-ом уровне: 11%


AWP


Базовая цена: 100 | Увеличение цены/уровень: +10 | Цена 10-го уровня: 190
Шанс на 1-ом уровне: 1% | Увеличение шанса/уровень: + 1% | Шанс на 10-ом уровне: 10%


Доп. патрон (шанс получить 2 патрона, если вам выпадает оружие)


Базовая цена: 40 | Увеличение цены/уровень: +5 | Цена 10-го уровня: 85
Шанс на 1-ом уровне: 2% | Увеличение шанса/уровень: + 2% | Шанс на 10-ом уровне: 20%


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


Гранаты - Даётся на один раунд.


HE-граната


Базовая цена: 40 | Увеличение цены/уровень: +10 | Цена 10-го уровня: 130
Шанс на 1-ом уровне: 3% | Увеличение шанса/уровень: + 1% | Шанс на 10-ом уровне: 12%


[ДЛЯ ТЕРОВ] Доп. флешка / Доп. фриз-граната (дым). Пока оба идентичны по значениям.


Базовая цена: 35| Увеличение цены/уровень: +5 | Цена 10-го уровня: 80
Шанс на 1-ом уровне: 15% | Увеличение шанса/уровень: + 2% | Шанс на 10-ом уровне: 33%


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


 Доп. здоровье - 200 HP + реген это имба, скажете вы? Удар с ножа в спину оставит такому игроку 5 HP. Если ещё качнуть нож хотя бы один раз - убьёте с первого удара. Так что всё нормально. Да и как бы до 200 HP ещё нужно докачаться, а это вроде бы 1400 XP (мне лень считать, пусть Антоша считает, он умеет).


Базовая цена: 50 | Увеличение цены/уровень: +20 | Цена 10-го уровня: 230
Прибавка на 1-ом уровне: 10 HP | Увеличение прибавки/уровень: +10 HP | Прибавка на 10-ом уровне: 100 HP


Регенерация - Работает, пока не сработает событие "последний/единственный террорист". Регенерирует # HP каждые три секунды.


Базовая цена: 50 | Увеличение цены/уровень: +5 | Цена 10-го уровня: 95
Регенерация на 1-ом уровне: 1 HP | Увеличение регенерации/уровень: + 1 HP | Регенерация на 10-ом уровне: 10 HP


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


[ДЛЯ КОНТРОВ] Увеличение урона с ножа


Базовая цена: 30 | Увеличение цены/уровень: +10 | Цена 10-го уровня: 120
Прибавка на 1-ом уровне: 5 урона | Увеличение прибавки/уровень: +5 урона | Прибавка на 10-ом уровне: 50 урона


Шанс избежать урона при падении - Условие просчёта: урон от падения должен быть меньше 100 и меньше вашего текущего здоровья


Базовая цена: 30| Увеличение цены/уровень: +5 | Цена 10-го уровня: 75
Шанс на 1-ом уровне: 5% | Увеличение шанса/уровень: + 3% | Шанс на 10-ом уровне: 32%


[ДЛЯ ТЕРОВ] Шанс увернуться от удара ножа


Базовая цена: 80| Увеличение цены/уровень: +10 | Цена 10-го уровня: 170
Шанс на 1-ом уровне: 1% | Увеличение шанса/уровень: + 1% | Шанс на 10-ом уровне: 10%


========== ========== ========== ========== ========== ========== ========== ==========


Приму предложения и репорты в соотв. теме, спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#5
В общем, с ночи XP Mod переходит в штатный режим. Фиксы такие:

Дигл
     iCost = { 100, 105, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140, 145, 0 }


AWP
    iCost = { 200, 200, 200, 200, 200, 200, 200, 200, 200, 200, 0 }
    iChance = { 0, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 }


HE
    iCost = { 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 0 }


Здоровье
    iCost = { 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 0 }
    iChance = { 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50 }


Реген
    iCost = { 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 0 }
    iChance = { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 }
    + регенит теперь раз в две секунды


Урон от ножа
    iCost = { 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 0 }


Урон при падении
    iChance = { 0, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33 }


Уворот от ножа
    iChance = { 0, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 }


Доп. патрон
    iCost = { 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 0 }
    iChance = { 0, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 }


Опыт новичкам: 0
Опыт работает если играет минимум 6 человек
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#6
Шанс на выдачу дигла повышен на 1%


Регенерация снова тикает раз в три секунды


Пофикшен баг с усилением выстрелов от прокачки ножа


Пофикшен баг с замедлением контра при выстреле в террориста (предполагается фриз только при ударе ножом)


Добавлен /mute. Потом допилю его до адекватного состояния.


Впилено автоматическое прекращение игры, когда выходит последний игрок одной из команд


Запилено админ-меню (М > 6)


Дроп оружия больше не блочится, но при этом оно всё равно сразу же исчезает (заметил, что многим мешает авто-свапящаяся пустая пушка)


Появилась возможность покупки опыта и чат-префикса (читайте /motd). Последнее актуально для всех серверов, кроме паблика (там другая чат-система).


Через М теперь можно переходить между командами, когда в другой команде нет игроков (раньше приходилось реконнектиться). Делать возможность перехода при анбалансе на данный момент не вижу смысла, т.. каждый раунд команды в любом случае балансятся автоматически. Может потом сделаем для випов.


Временно снята чат-система.
 
Последнее редактирование модератором:

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#7
XP Mod:


Теперь работает МОТД-справка по моду и способностям


Новые способности: уворот от пуль/взрывов и броня+шлем


Замедленный ударом тера контр / Ударенный контром тер на три секунды (время замедления/побега) наделяется иммунитетом к урону (кроме падения). Пока что эта шляпа не затрагивает взаимодействие с фриз-греной.


---------------------------------------------------------------------------------------


Фишки для VIP (Девушкам и платным админам):


+1 к получаемому опыту
50% шанс избежать потери опыта
+100 опыта раз в месяц (смотрите в /xp)
+5 к отхилу при падении (30 вместо 25 для обычного игрока)


---------------------------------------------------------------------------------------


Стимовцы так же могут получить +1 к опыту (шанс 1/3)


Всякая мелкая дичь. Из основного, - сильно изменены процедуры, обрабатывающие нанесение урона (до/после). Если что-то сойдёт с ума, - дайте знать.


Если хотите бесплатный вип, - ищите баги. За помощь будет подгон.
 
Последнее редактирование модератором:

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#9
Подъехала 2-ая страница ножей, большая часть доступна только VIP (девушки и платные админы)


Заменены модели гранат


Выпилен звук "fire in the hole"


Мессаги о броске теперь информативные, проще будет разобрать, кто аирфлешит


Вместо дигла теперь "Валера"
 
Последнее редактирование модератором:

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#10
Переработана фриз-граната. Теперь состояние заморозки взаимодействует с другими атаками (нельзя затормозить или ранить замороженного игрока, и наоборот, нельзя заморозить замедленного игрока). Так же изменены визуальные эффекты.


Добавлен скринфейд на состояние неуязвимости (3 секунды у тера после удара кт) и на состояние замедления (контр после удара тера/по теру).


Заменены модели USP и AWP. Последний мб ещё заменим потом.
 
Последнее редактирование модератором:

Артём

#7
Администратор
17 Окт 2013
766
568
2.592
#13
1. Добавили анти чит, пока что в процессе тестирования.
2. Убрали XP мод и все что с ним связано, все остальное вернули и все должно работать. Теперь как и раньше классический hns.

3. Добавили карты:

hns_cojonesz
hns_jbg_special
hns_project
hns_virtual
hnsbr_noel_v2
hnsru_assault_stance
hnsru_train01
rayish_heathen
rayish_ruins
rayish_sunset
rayish_trickpark

4. Убрали карты:

c21_kitty2k_b2
c21_arion_b2
c21_clr
c21_love
fnz_hide
hnsbg_jumpers
hns_YTT_Simpson
hns_cccp2
hns_etheral
c21_gurka


Если вы заметили какие то баги или у вас есть предложения / пожелания, сообщите их в специальной теме.
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Постоялец
19 Ноя 2013
1.260
706
3.462
28
Москва
#14
Xp Mod возвращён на место. Если нужны ещё какие-то подвижки, - пишите в предлы, буду шевелиться.
 

Meowizzy1338

HUENESER
Пользователь
28 Ноя 2016
97
25
97
#16
1.Добавили плагин amx_bhcheck для админов(чекать на бхоп).Так же есть плагин ac_bhop_stats(смотреть статистику бхопа).
2. Обновили немного базу отлова читов.
3.Обновили detect strafehelper'a.
4. Поставил модели кастюмные для игроков, админов, и випов.
5.Пофиксели, переключение на смок-грену, когда кидаешь 1-ую флешку и отпускаешь атаку.
6.Скоро будет новый Анти-Чит, пока в процессе создания.
 
Последнее редактирование:

Meowizzy1338

HUENESER
Пользователь
28 Ноя 2016
97
25
97
#18
1.Добавлена функция restart round'a, для управляющих
2.Добавлены/Подредактированы некоторые блок-зоны.
3.Исправлен баг, что админы не могу чекнуть, другого админа статистику бхопа, т.к. у них был иммунитет, сейчас его нету
 
Последнее редактирование: