Обновления [Настоящий DeathRun © FastFrag.Ru]

Добро пожаловать!
Зарегистрируйтесь или войдите для использования сайта без ограничений.
Зарегистрироваться
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#1
Приветствую. В данной теме будет публиковаться информация о всех более-менее важных изменениях, касающихся данного сервера.

С этого момента сервер переходит в режим разработки (практически всегда будет стоять пароль), так что пожалуйста, наберитесь терпения.

Так же призываю всех, кто заинтересован в данном сервере, проявить активность в теме предложений. Принимаются любые, даже самые необычные идеи. Давайте вместе сделаем данный сервер лучше :)
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#2
Открылись на бета-тест. Изменений очень много. Самые основные:
  • Сервер должен нормально выбирать/заменять террориста (т.е. игра не должна рваться, извечная проблема на deathrun #1).
  • Доступно 4 режима игры (не помню, сколько было ранее): ловушки, свободный, призрак, выживание.
  • Админ-система как на паблике. Серверное меню так же, +/- отдельные опции.
  • Стандатная скорость перемещения 300 ю/с. Введено в тестовом режиме, возможно выключим.
  • Новые чекпоинты. Модели с deathrun #1. Топ прохождений пока отсутствует.
  • Банк упразднён. Теперь деньги сохраняются посуточно по SteamID (т.е. новый день = деньги обнуляются).
  • Жизни сохраняются по SteamID до смены карты.
  • Дуэли. Не помню, были ли они. Но теперь точно есть. Пока без топа. Чтобы получить меню, нужно дойти до финиша, и быть последним КТ (читайте ниже). Если получив возможность запустить ДД вы получите урон (вас покоцает ТТ), то меню ДД становится недоступным (защита от абуза, кто-то поймёт, кто-то нет). Если вы уже дошли до финиша, и при этом ещё есть другие КТ, - система будет ждать, когда вы останетесь последним, и когда это произойдёт, напишет в чат о доступности дд-меню (в данном случае включать его нужно вручную).
  • Когда КТ приходит к финишу, система проверяет, есть ли ещё живые невозрождавшиеся КТ, не достигшие финиша. Если нет, - все живые возрождавшиеся КТ, не достигшие финиша, умирают.
  • VIP-функционал (он был?). Пока только менюшка. Возрождение, скорость, гравитация, здоровье + броня, возрождение другого игрока.
  • Возрождение (и через меню жизней, и через vip-меню) доступно, пока кто-то из КТ не достигнет финиша.
  • Пинг-лимит 200.
  • ТТ и КТ не могут нанести друг другу урон, пока КТ не достигнет финиша. Это касается и гранат, - вот тут вопрос спорный, нужно ли. Например, на арктике можно отгонять террориста от ловушек гранатами. Да и на многих картах тоже. Если есть мнение на этот счёт, - пожалуйста, поделитесь.
Ожидается множество багов, которые я не в состоянии выявить и пофиксить без вашего участия. Соответственно, от вас нужна как можно более подробная инфа, и лучше всего, вместе с демо-записью.

Реализовано два уровня VIP. Обычный и SuperVIP.
#define RESPAWN_LIMIT 2 // Кол-во респов/раунд для VIP (супер-VIP не имеет лимита)
#define OTHER_LIMIT 3 // Лимит (гравы/скорости/hp)/раунд для VIP (супер-VIP не имеет лимита)
#define PL_RESPAWN_LIMIT_VIP 1 // Лимит респов других плееров для VIP
#define PL_RESPAWN_LIMIT_SVIP 2 // То же самое для супер-VIP
За всяческую помощь по серверу будем раздавать привилегии. Самые полезные юзеры получат SuperVIP на большой срок (возможно даже навсегда).
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#3
  • Восстановлен 20-секундный авторесп после начала раунда.
  • С учётом пункта выше, макс. кол-во жизней понижено до 3-ёх штук.
  • Отключена блокировка урона от падения. Вообще не уверен, нужна ли она в принципе. Если будет в ней необходимость на определённых картах, - пишите, сделаем эту опцию покартово.
  • Если на сервере меньше 2-ух играющих, сервер будет менять карту случайно на одну из списка: "deathrun_forest", "deathrun_arctic", "deathrun_antic", "deathrun_temple". Интервал проверки 60 сек. На перечисленных картах функция естественно не отрабатывает. Если сие дело "не зайдёт", - отпишите, подумаю, что ещё можно сделать. Общий замысел, - чтобы на сервере более-менее держался онлайн.
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#4
  • Реализованы "бустеры", - скорость/грава как в магазине, но бесплатно, на 10 сек., и с куллдауном. Меню открывается только для КТ, на "t" (спрей), либо на через /bm. 3-ий пункт пока не работает, ждите bhop-систему (скоро займусь). Когда реализуем, такой же пункт будет и у VIP/в магазине (т.е. перманентно относительно респауна игрока). Сразу скажу, что когда вернётся топ прохождений, игроки, заюзавшие граву/скорость/hp в топ попадать не будут (как и было до начала работ).
  • Режимы "ловушки" и "свободный" более не имеют КД.
  • Лимит гранат теперь работает относительно раунда, а не респауна игрока.
  • В меню управляющего добавлена возможность установки дуэльных позиций. Так же пошаманил с переносом ТТ в дуэли, если эти позиции не заданы, - теперь размещает не над КТ, а рядом. На некоторых картах могут возникать проблемы, - отписывайте, будем там выставлять позиции руками.
  • Пинг-лимит повышен до 300. На деле работает как 200. Странно оно как-то себя ведёт, да...
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#5
Управляющие, проверяйте меню, в конце появился новый функционал.

Касательно bhop-системы, - по блокам работает автодетект, но он не всегда отрабатывает правильно. Именно на этот случай и запилено меню. Нужные блоки подключаем, ненужные, - отключаем.

Что требуется от игроков: постите инфу по картам (со скриншотами, демками), где какие блоки нужно пофиксить. У меня нет времени шерстить карты, и без вашего участия это дело не сдвинется с мёртвой точки.

Так же добавлена возможность блочить урон от падения (на дуэль не влияет, там по дефолту блок), с 4-мя режимами работы. На некоторых картах заметил, что террорист может разбиться, так что придётся кстати.

Из мелочи:
  • При NA-режиме нажатие тера на кнопку запускает ловушки (забыл про этот момент).
  • Переработана заморозка ловушек (граната). Получилось не совсем то, чего я добивался, но мне надоело с ней ковыряться, так что пока будет то, что есть. В перспективе хочу добиться адекватного распознавания 90-99% ловушек (сейчас на многих картах заморозка не работает).
  • Пофикшена долгая интермиссия при смене карты.
P.S. Управляющие, не забывайте помимо старта/финиша ставить HP для режима выживание + помечать через редактор кнопок те кнопки, на которые не должна действовать блокировка. Заметил несколько карт, где игроки доходят до финиша, и не могут зайти к теру, т.к. кнопка не жмётся/стоит в куллдауне.

Игрокам, - постите подобную инфу. Опять же, без вашего участия такая ситуация может продолжаться сколько угодно.
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#6
Ещё функционал в меню управляющего:

1) Покартовое изменение уровня освещения. На некоторых картах темно, как в жопе. Это хоть как-то поможет. b - самый тёмный уровень света, z - самый яркий.
2) Выборочное удаление объектов на карте. Например, на том же deathrun_hospital вчера видел систему "разбей аптечку > беги и жди пока откроется дверь > там ещё пол начинает проваливаться". Выглядит круто, когда ты играешь один. Но у нас сервер, и нам это не подходит. Соотвественно, удаляем этой утилитой аптечку, удаляем дверь. Профит. Так же действуем и на всяких других картах, удаляя хлам, который бессмысленно затягивает игровой процесс.

Прошу отнестить к функциям серьёзно, и не баловаться ими.

Добавил фаст-команды на меню:
/blm - меню bhop-блоков
/or - меню удаления объектов
/um - меню управляющего

------------------------------------------------------------------------------------------------------

В тестовом режиме прикручен плагин, отключающий сталкивание контров на респе вниз. По моей задумке, afk-шников должно перемещать в SPEC, и далее, кикать.
Если кто заметит какой-то косяк (вроде пропадания пола на респе КТ), - дайте знать.

В магазин впилен иммунитет к bhop-блокам (не умираешь, если задержался). Действует до смерти. И да, теперь этот иммунитет работает (имеется ввиду его раннее появление в бустерах).

Так же поясняю, - если игрок юзает граву/скорость/иммун (даже бустерами), - прохождение уже считается "читерским", и в статистику прохождений этот игрок не попадает.

Так же отбалансил систему жизней. Теперь воскрешаться можно только при условии, что никто ещё не дошёл до финиша (как и ранее), и дополнительно, в игре должен быть хотя бы один живой КТ, который не воскрешался/не был воскрешён кем-либо. Подобная схема действует для всех имеющихся видов воскрешений (обычные, VIP/SuperVIP/воскрешение других игроков).

При этом так же ограничил кол-во респов для SuperVIP до 5-ти/раунд.
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#7
  • Добавлена команда /stuck. Позволит выбраться, если вы застряли в текстурах.
  • Добавлена надпись "VIP" в TAB для VIP-игроков, а так же вывод в чат при входе на сервер.
  • Заменены модели игроков. Так же добавлены модели для девушек и VIP-игроков. Кому не нравится/у кого из-за них лагает, прописывайте в консоли cl_minmodels 1
  • Пофикшен баг, при котором в ряде случаев не заканчивалось действие бустеров (спасибо t1X)
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#8
  • Добавлено меню ножей. Некоторые карты могут крашить сервер (лимит загрузки ресурсов), подгоняйте инфу.
  • Макс. кол-во жизней снова равно пяти.
  • Теперь при первом входе на сервер/сутки игрок получает 75 $
  • Режим 'призрак': при достижении финиша КТ получает HUD с дистанцией до призрака.
  • Кураторам: при активации бессмертия та же подрубается иммун к бхоп-блокам, и при деактивации уже не отключается, пока вы не умрёте. Система прохождений пока не учитывает этот момент (как и другие админ-утилиты), так что старайтесь не обузить.
 
Последнее редактирование:

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#9
  • Режим 'призрак': террорист больше не может покупать HE-гранаты
  • Режим 'выживание': каждый КТ, пришедший в финишу, увеличивает урон от отравления на одну единицу/сек
  • Режим 'выживание': КТ больше не может выкинуть пистолет
  • КТ, не прошедшие стартовый чекпоинт, теперь будут умирать на финише только в режиме 'выживание'. В других режимах просто не будет засчитываться прохождение.
  • АФК'шащий террорист теперь замещается только мёртвыми контрами. Если таковых нет, - никаких действий не предпринимается.
  • Заменена модель девушки
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#10
  • VIP-игроки теперь игнорируют КД режимов игры
  • В меню редактора блоков добавлена функция "случайный цвет", - красит каждый подключённый блок случайно в один из шаблонных (из меню) цветов. Функция хорошо подойдёт для всяких абстрактных карт, где рядом стоящие bhop-блоки сливаются, и сложно понять, куда прыгать. Так же сделал шаблонные цвета немного темнее, чтобы не так резало глаз.
  • В редакторе кнопок обнаружен досадный баг. Я постарался зафиксить его, как мог, но в конечном итоге на некоторых картах придётся заново разметить кнопки. Проблемных карт не так много, но всё же...
  • Добавлено удаление оружия, выпавшего при смерти, если игрок не финишировал (экономим FPS).
  • В магазин добавлен USP для КТ и щит для ТТ. USP нельзя купить после финиша в режиме 'свободный', плюс он отбирается в этом режиме на финише. Щит недоступен для ТТ в режиме 'призрак', и при дропе может быть поднят только им самим (ну или другим ТТ, замена там, все дела).
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#11
Установлен модуль, позволяющий обойти лимит загрузки файлов (чтобы сервер не падал при загрузке некоторых карт). Все карты я прогнал в автоматическом режиме, вроде как, полёт нормальный. Если будут какие-то странности (вроде того, что вы берёте оружие, а оно не отображается в руках), дайте знать.
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Модератор
19 Ноя 2013
1.198
656
0
28
Москва
#12
Управляющим: say /test - режим тестирования. выставляет таймер разминки равным 1 секунде (т.е. можно быстро пропустить разминку), полностью отключает проверку на афк, а так же блочит работу плагина, который меняет карту при нулевом онлайне. После работ не забывайте отключать режим (не критично, но всё же), или просто меняйте карту, - состояние режима сбрасывается при смене. Режим тестирования в меню управляющего это то же самое.
Упразднён редактор кнопок.

C 23:00 до 12:00 и с 19:00 до 21:00 все игроки получают бесплатный VIP (обычный, 2 халявных респа + 3 примочки в VIP-меню/раунд).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.