Переработка геймплея

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Друзья проекта
Постоялец
19 Ноя 2013
1.306
785
3.972
29
Москва
#1
Что хочу сделать:
1) Выпилить режимы как таковые. Т.е. террориста не будет вообще.
2) Убрать карты ниже сложности hard. В замен залить побольше карт (компенсируем убранные)
3) Бустеры оставить. Возможно в том же виде, что и сейчас (10 сек), возможно с возможностью вкл/выкл.
4) Насчёт магазина не знаю. Если будет 2-ой вариант пункта 3, то в принципе он не нужен.
5) Переработать геймплей в сторону прохождения карты, завести на это дело статистику. Аля, проходишь карту, получаешь очки. Сложнее карта, - больше очков. У кого больше очков, - тот выше в топе. Естественно система очков будет учитывать прохождение с бустерами.
6) Возможно добавить чекпоинты, - если сливаешься, можешь продолжить с ласт чекпоинта. Тут надо будет думать, давать ли их всем (с ограничениями/без/за какие-то очки) или только випам.

Вопросы, на которые пока у меня нет ответа:
1) Не будет ли слишком скучно?
2) Что делать с дуэлями?
3) Какой таймлимит выделять на карту? Связывать ли смену карты с прохождением игроками финиша?

Если кому-то интересна моя идея, - предлагаю поучаствовать в формировании концепции, т.к. потом я уже не буду что-либо переделывать. Излагайте любые мысли, в т.ч., по поводу того, о чём я написал выше.
 

AnToSh/A/

hTh
Модератор
Друзья проекта
Постоялец
22 Окт 2013
930
563
3.117
22
Киев
#2
Ну раз можно излагать любые мысли, то скажу что много из того что ты назвал есть на том моде где я сейчас играю часто, это SkillSurf в GarrysMode.
В целом опишу что там есть что мне очень нравится, потому что не знаю что возможно/не возможно реализовать, ну и пару примеров скину как видео что бы было наглядно.

Сначала скажу что думаю о вышеперечисленных предложениях:
1) Убрать терра и сделать карты чисто на прохождение это збсь, один хрен от терра толку обычно нет, чисто чел стоит афк и ждёт смерти/дуэли всю игру пока остальные проходят карту, давно эта модель игры устарела(с терром)
2) Неплохо, с одной стороны, а с другой только сложные+ карты смогут проходить немногие.
3) Не знаю что за бустеры, так что тут без комментария.
4) Магазин это круто, позже опишу модель магазина с СкиллСёрфа, она как по мне збсь была бы везде, если это возможно.
5) Тоже круто, опять таки такая система есть на тех серверах где я играю, опишу её ниже.
6) Хорошая идея. Зачем проходить всю карту 10 раз со старта, если не можешь пройти только последний этап.

Ответы на твои 3 вопроса:
1) Нет, не будет. Лично я могу часами играть на моде подобном тому что ты хочешь сделать и мне норм.
2) Убрать, очевидно. Дуэли один хрен бесполезная вещь как по мне.
3) ~25 минут(сужу по картам, потом голосовалка с продлениями на 10 минут или сменой.

Теперь по поводу предложений основанных на СкиллСёрфе.
1) Карты там делятся по тирам(Tier 1/Tier...7) в зависимости от сложности(1 - самые легкие, 7 - самые тяжелые), так же по этапным или линейным. Т.е в этапных ты при падении телепортируешься к началу этапа, а в линейных при падении нужно заново проходить всю карту. В итоге название карт в голосовании выглядит примерно так [Tier 1 staged] [Surf_beginner] / [Tier 6 Linear] [Surf_kitsune2_go]. В общем уровень сложности перед названием карты очень крутая вещь, стоит такую добавить.

P.S Вот пример одной из карт. Это surf_kitsune2_go, примерно 5-6 тир(staged). Всего уровней прохождения примерно 13-15, каждый из которых сложнее предыдущего. Каждый следующий уровень прохождения имеет свой цвет блоков, и если ты падаешь на определённом цвете - вернешься в начало этого же этапа.

2) Hud.
В целом можно делать каким угодно, но мне нравится пару вариантов того что можно запилить. Самое важное наверное в том что полностью убираются руки/оружие, так как это вообще лишнее на таких серверах, а добавить можно: таймер до окончания карты, твое время прохождения/+рекорд прохождения карты, кнопки которые нажимает игрок + куда поворачивает мышкой + синхронизация стрейфов.
Вот пример

3) Радио. Очень крутая вещь на таких серверах. Пример можно увидеть в видео которое в п.2, сверху справа видно его худ. Песни можно выключать, менять, голосовать за определённые что бы играли они. Радио общее для всех игроков сервера, но можно слушать песни персонально для себя. В гмоде это называется JukeBox, не знаю есть ли такое в 1.6, но вещь чёткая.

4) Система рангов имеет довольно много званий, но как точно всё работает я не в курсе. Знаю что каждая карта дает поинты за её первое прохождение, чем сложнее карта - тем больше поинтов. Каждые # поинтов ты получаешь новый ранг. От этих рангов уже можно делать какие-то плюхи, типа в магазине чёто брать и т.д.

5) Магазин работает чисто на визуалки. Т.е всякие шапки, рюкзаки, модельки, сигареты(ваще жесткая тема) и прочее. Никаких ускорялок и гравы нет, но вообще для упрощения игры есть 2 мода, em(easy mode) и normal. Отличаются только гравитацией. У одного 600, у другого 800.

6) Есть рекорд бот(он так же был в втором видео, я за ним смотрел). Это запись самого быстрого прохождения карты на сервере. Бот проходит от старта до финиша по кругу нон-стоп в точности копируя действия изначального проходителя, так сказать:D Крутая тема, если хочешь посмотреть как проходит карту самый быстрый игрок от первого лица, даже если при этом на сервере никого кроме тебя нет.

Ну вроде пока всё, не могу так вспомнить что мне ещё сильно нравится
 

drHappy

Пользователь
24 Дек 2017
15
5
37
21
#3
Что хочу сделать:
1) Выпилить режимы как таковые. Т.е. террориста не будет вообще.
2) Убрать карты ниже сложности hard. В замен залить побольше карт (компенсируем убранные)
3) Бустеры оставить. Возможно в том же виде, что и сейчас (10 сек), возможно с возможностью вкл/выкл.
4) Насчёт магазина не знаю. Если будет 2-ой вариант пункта 3, то в принципе он не нужен.
5) Переработать геймплей в сторону прохождения карты, завести на это дело статистику. Аля, проходишь карту, получаешь очки. Сложнее карта, - больше очков. У кого больше очков, - тот выше в топе. Естественно система очков будет учитывать прохождение с бустерами.
6) Возможно добавить чекпоинты, - если сливаешься, можешь продолжить с ласт чекпоинта. Тут надо будет думать, давать ли их всем (с ограничениями/без/за какие-то очки) или только випам.

Вопросы, на которые пока у меня нет ответа:
1) Не будет ли слишком скучно?
2) Что делать с дуэлями?
3) Какой таймлимит выделять на карту? Связывать ли смену карты с прохождением игроками финиша?

Если кому-то интересна моя идея, - предлагаю поучаствовать в формировании концепции, т.к. потом я уже не буду что-либо переделывать. Излагайте любые мысли, в т.ч., по поводу того, о чём я написал выше.
Круто придумал, бро!
Реализовывай в реальность!
____
1) Скучно не будет
2) Но все же карты медиума оставить, иногда хочется на расслабоне проходить, без напряга!
3) Таймлимит, предлагаю ограничить раундами, 10-15, а потом авто ртв.
____
Всеми руками за твою идею!
 

mx?!

Тех. поддержка серверов
Server Support
Друзья проекта
Постоялец
19 Ноя 2013
1.306
785
3.972
29
Москва
#4
В общем, система реализована не будет. Извиняйте.

Причины:
1) Как я вижу, это никого не интересует.
2) Управляющие фактически не проявляют активность и не играют на сервере. Сужу по онлайну с декабря по март.
3) У меня нет желания, и главное, времени. Я сделал 60%, осталось 40% - статистика с нуля. Делать её долго, я начал... И понял, что выхлоп не будет стоить трудозатрат.

Задумка была интересная, но не судьба.
 

Vinny))))

Пользователь
19 Ноя 2017
109
37
292
22
#5
Вопросы, на которые пока у меня нет ответа:
1) Мне кажется что идея не плохая такая, нужно идти до конца)
2) Ну тут я согласен с Антошой, дуэли бред.
3) ~20-25 минут вполне хватает.
Ты попробуй сделать её, множеству может понравится, если что народ на сервер могу подтянуть, для постоянного онлайна, а если управляющие не активны, то зачем тогда они? Других найдите, которые будут заинтересованы в этом.
Но если ты уже начал, то лучше вели до конца)
 

drHappy

Пользователь
24 Дек 2017
15
5
37
21
#6
Это будет интересно для игроков как старых так и новых
Абсолютно новая система детрана, которой не было в помине, ты будешь первым кто это добьется!
Стоит идти вперед и не сдаваться.
"Глупо сдавать на пол-пути, когда уже столько пройдено"
 

Артём

#7
Администратор
17 Окт 2013
764
575
2.497
#7
Говорите красиво, но реальной помощи я думаю разработчик не видит в плане тех же тестов, ключевое здесь я думаю как выше сказано управляющим это не нужно, поэтому либо нужны новые, что не так просто, либо закрывать
Если есть желающие всегда готовы это обсудить