Предложения

vo3dooh ®

Владислав
Друг проекта
9 Дек 2013
1.386
934
3.342
28
Предлагаю заменить профиль на главной.
Ниже статуса или что это, бог его знает можно пару кнопок воткнуть, аля покупку премиума, открытия настроек профиля и т.д.

Если понравится, могу запихнуть.

Безымянный.png

vo3dooh ®

Владислав
Друг проекта
9 Дек 2013
1.386
934
3.342
28
Так, ну давайте по порядку)
1)Кто я?
Кто меня не знает, меня зовут Влад и я тут иногда химичу. Приятно познакомиться.
2) Что вообще я тут делаю?
У меня выдалось время и желание, так уж получилось, что желание вызвал далеко не фастфраг, а другой проект, не связанный с играми, но связанный с веб-дизайном. Но, так как я вас всех очень люблю и скучаю по Вам, часть времени я уделю Вам, если это будет всё таки нужно.
3) Что я буду делать?
Многие знают, что я не любитель ксюши, на котором сейчас держится форум, но заходя на форум я все больше и больше радуюсь, что лен сейчас в тех. поддержке. За это тебе огромное спасибо. Естественно, я буду помогать ему в редизайне уже существующих элементов, плагинов и т.д.
4) Что требуется от вас?
Собственно, Вы решаете хорошо получился редизайн или нет. Потому что Вам сидеть на этом форуме и функционировать с тем, что мы с лени сделаем. Любые предложения я готов выслушать, если Вам не нравится - то так и пишите, что Вам не нравится. Глядишь в 20!8 правовым государством станем (нет), пора привыкать. На счёт багов, форумных денег и т.д. - это все к лену, как я сказал выше - я в этом слабо понимаю.
Собственно доработал 1ый элемент. Белый и темный стиль естественно:
общий фон.png
hover.png

темный полный.png
темный ховер.png

На маленькой картинке - эффект при наведении.
Что исправить, что нравится, что не нравится? Если всё нравится, то отправляю Лену)

PS: на темном и белом несоответствие в размерах. Как по мне лучше выглядит в белом, просто когда исправлял, видимо забыл размер аватарки изменить на темном стиле.